30
май

Жителям города Тольятти предоставлена возможность направления обращений по вопросам жилищного контроля по интернету посредством Регионального портала государственных услуг Самарской области (pgu.sasmregion.ru).

Жителям города Тольятти предоставлена возможность подачи в электронном виде жалобы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в орган муниципального жилищного контроля при департаменте городского хозяйства администрации города Тольятти через Региональный портал госуслуг (pgu.samregion.ru).

Основная задача муниципального жилищного контроля проведение проверочных мероприятий в отношении юридических лиц, предпринимателей, в том числе жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья (недвижимости), осуществляющих управление многоквартирными домами (при наличии в доме муниципальной собственности).

Одним из оснований для проведения проверки служат обращения физических и юридических лиц, содержащие сведения о фактах нарушений обязательных требований, в том числе:

  • к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
  • к порядку предоставления, приостановки и ограничения коммунальных услуг;
  • к порядку начисления платы за жилищно-коммунальные услуги;
  • к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации;
  • к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами.

В случае поступления обращения через Региональный портал госуслуг Самарской области ответ будет предоставлен в личном кабинете заявителя в срок 30 дней, в течение которых принимается решение о проведении проверки, производится переадресование обращения или направляется отказ заявителю.